UA-53497258-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

Необходимость чистки дроссельной заслонки возникает вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. К сожалению эксплуатация в наших условиях с применением отечественного бензина требуют достаточно частого применения данной процедуры. Игнорирование этой операции приводит к неустойчивому холостому ходу, изменению динамики и повышенному износу с последующей заменой всего узла. И так имеем автомобиль Rover 75 2000 года выпуска с двигателем 1.8 литра: 

 

rover 75rover 75

А вот и сама заслонка перед очисткой: 

Грязная заслонкаГрязная заслонка

Для ее снятия необходимо снять патрубок воздушного фильтра, отключить трос педали газа, снять разъем с датчика положения дросселя, открутить четыре болта с ресивера

Впускной ресиверВпускной ресивер

На данном автомобиле есть особенность: отдельно расположенный регулятор холостого хода

РХХРХХ

РХХ 2РХХ 2

 

РХХ 3 в круглом отверстии видны отложения сажиРХХ 3 в круглом отверстии видны отложения сажи

его тоже необходимо почистить, стараясь чтобы жидкость не затекала в шаговый мотор

Мыть будем вот этим средством:

 Carb Cleaner CRCCarb Cleaner CRC

Вид детали после процедуры

Чистый дроссельЧистый дроссельпосле читки собираем все в обратной последовательности, желательно поменять уплотнительное кольцо на корпусе дросселя, особенно если оно уже потеряло эластичность. Также необходимо провести процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки.