Необходимость чистки дроссельной заслонки возникает вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. К сожалению эксплуатация в наших условиях с применением отечественного бензина требуют достаточно частого применения данной процедуры. Игнорирование этой операции приводит к неустойчивому холостому ходу, изменению динамики и повышенному износу с последующей заменой всего узла. И так имеем автомобиль Rover 75 2000 года выпуска с двигателем 1.8 литра:
rover 75
А вот и сама заслонка перед очисткой:
Грязная заслонка
Для ее снятия необходимо снять патрубок воздушного фильтра, отключить трос педали газа, снять разъем с датчика положения дросселя, открутить четыре болта с ресивера
Впускной ресивер
На данном автомобиле есть особенность: отдельно расположенный регулятор холостого хода
РХХ
РХХ 2
РХХ 3 в круглом отверстии видны отложения сажи
его тоже необходимо почистить, стараясь чтобы жидкость не затекала в шаговый мотор
Мыть будем вот этим средством:
Carb Cleaner CRC
Вид детали после процедуры
Чистый дроссельпосле читки собираем все в обратной последовательности, желательно поменять уплотнительное кольцо на корпусе дросселя, особенно если оно уже потеряло эластичность. Также необходимо провести процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки.